МОТОЦИКЛ Lifan
Мотоцикл Lifan 150-10B оснащен двигателем, мощность которого составляет 13 лошадиных сил. Двигатель данной модели оснащен водяным охлаждением, что несомненно положительно скажется на моторесурсе и сохранении рабочих характеристик в режиме напряженной городской езды в жаркую погоду. Сам двигатель выше всяких похвал: минимум вибраций (благодаря балансировочному валу), хорошая отзывчивость на подачу топлива, тяговитый на средних оборотах да и везет он на все свои 13 «лошадок», не теряя ни одну из них по дороге….. Звучание конечно могло бы быть более низким и басовитым, но это как говорится на любителя.
Дизайн мотоцикла выполнен просто, но одновременно с этим лаконично и красиво: ничего лишнего, все на своих местах и без лишней вычурности и обилия псевдохрома.
К тому же сочетание трех вариантов окраски (красный, зеленый, желтый) и серебристых накладок хорошо дополняет динамичность облика.
Пятиступенчатая трансмиссия, установленная на Lifan 150-10B : переключается по привычной схеме: первая передача вниз все остальные - вверх. В качестве упругого элемента задней подвески использован моно-амортизатор , который регулируется по жесткости с помощью специального ключа – решение оправданное, поскольку и характеристики демпфирования можно подстроить и конструкция современная и внешний вид не портит. Что касается различных зазоров по пластику - все выполнено очень ровно, без облоев пластика и кривых сопряжений деталей, да и в целом качество самого материала очень достойное. В передней подвеске Lifan 150-10B инженеры установили обычную вилку телескопического типа. Сделано это в первую очередь в угоду эксплуатационной надежности. Ну да ладно, в конце концов мягко ехать по нашим неровным дорогам приятнее нежели "выдавливать всю жизнь" из мотоцикла на редких ровных участках, забыв о том что LF150-10B не кубатурный спортбайк. Он точно создан для комфортной езды по городским улицам: приятный по посадке, благодаря низкому центру тяжести, логично расположен руль, а значит и приятно управлять; двухместный (правда не для габаритных особ), так что комфортно будет как «водителю» так и «пассажиру».
Что касается безопасности, то на нем установлены боковые дуги уже в стандартном варианте исполнения, дабы помочь избежать травм во время боковых падений. Дизайн этого мотоцикла весьма современный, что помогает ему быть достаточно привлекательной моделью. Отдельного внимания заслуживает большой рефлектор фары с хорошей отдачей светопотока. Прекрасно выполнена приборная панель приборов: всего в меру, все «в тему».
Даже замок зажигания сделан по европейскому стандарту, о чем говорит наличие металлической шторки закрывающей замок и от вандалов и от попадания влаги (если конечно она не льется ручьем). Приятно также и то, что LF150-10B оснащен и боковой и центральной подножкой - нет нужды постоянно искать жесткую опорную поверхность для стоянки во избежание падения самого мотоцикла.
http://vel-Moto.com.ua