VELOMOTOSPORT - Мотоциклы, велосипеды, мотоблоки, запчасти, обслуживание. Оптовые цены.

Звоните сейчас!
Мотоциклы, велосипеды, мотоблоки, запчасти, обслуживание. Оптовые цены.

Азимут

Сборка колес — одна из самых сложных операций в создании качественного велосипеда. Линия участка сборки колес оснащена новейшими роботами голландского производства Holland Mechanics. Перед процедурой центровки колесо проходит точную имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и только затем по желобу колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное не только для Украины оборудование осуществляет безупречную центровку колес. Каждые 25 секунд самые современные на сегодняшний день роботы выдают готовое колесо. С использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на ободья камеры и покрышки. Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед. Участок осуществляет сборку колес всех необходимых для производства размеров.

Раньше обода делались, в основном, из стали, но теперь такие обода устарели, и их можно увидеть только на самых дешевых велосипедах. Компания «azimut» изготавливает исключительно Алюминиевые обода, которые превосходят стальные потому, что они легче, прочнее, не ржавеют и обеспечивают лучшее торможение.

На производстве, современные обода изготавливаются методом экструкции (экструзии), то есть полурасплавленный металл выдавливается через отверстие, форма которого определяет поперечное сечение будущего обода. Этот профиль сворачивается в кольцо и скрепляется с помощью сварки или алюминиевой вставки.

В компании «Azimut" в последнее время имеется тенденция для лучшей аэродинамики использовать «высокие» обода (обода высокого профиля или «аэродинамические»). Умеренно высокие обода спицуются также, как и обычные. Особо высокие можно спицевать меньшим количеством спиц. На переднем колесе до 20 спиц, что тоже дает аэродинаическое преимущество.

У таких «аэродинамических» ободов есть и оборотная сторона. Будучи значительно более жесткими, они должны быть с самого начала очень ровными, что бы не было необходимости выравнивать колесо меньшим количеством спиц. При наезде на камень или другое препятствие такой обод не обеспечивает такую же «зону упругой деформации», как и обычный. В таком случае вероятность повреждения рамы или вилки больше. Такой обод, вероятно, сомнется, образуя заломы, и станет «неремонтируемым». Углепластиковый же обод в таких условиях может раздробиться. Такие «аэродинамические обода» обода и тяжелее обычных. Во всем остальном они одинаковы с обычными.